Доставка и оплата

ДОСТАВКА:

1. Новой Почтой по Украине:

- Срок доставки заказов составляет от 1 до 2 календарных дней при наличии заказанного товара на складе.

- Доставка товаров осуществляется посредством перевозчика Новая почта.

- Доставка заказов от суммы 2500грн, оплаченных предварительно - осуществляется БЕСПЛАТНО!

- Доставка заказов наложенным платежом, независимо от суммы заказа, осуществляется за счет Покупателя согласно тарифов компании Новая почта (в среднем стоимость доставки одной пары обуви составляет около 60грн). Если Покупатель отказывается от заказа, то он обязуется возместить стоимость пересылки заказа в обе стороны путем перечисления средств  на счет предприятия.

- Внимание : посылки хранятся на отделении 4 календарных дня со дня прибытия включительно. На 5-й день Новая почта автоматически отправляет посылку обратно. В случае, если вы оплатили пересылку и не забрали посылку в течение 4 дней, то деньги за пересылку не возвращаются. Просим вас самостоятельно отслеживать прибытие заказа в ваш город и сроки пребывания его на складе.

- Курьерская доставка осуществляется курьерами Новой Почты и оформляется только на оплаченный товар или с предоплатой за доставку.

2. Самовывоз из магазина:

- Свой заказ Вы можете забрать самостоятельно из нашего шоурума по адресу: Киев, проспект Маяковского, 26а. Внимание: время своего визита согласовывайте с менеджером по телефону.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

- Наличными

- Банковской картой  - при самовывозе через терминал в шоуруме

- Оплата в кассе или терминале ПриватБанка

- Безналичный расчет- банковский перевод на расчетный счет предприятия, реквизиты которого Вам будут высланы после оформления заказа.

- Оплата наложенным платежом в отделении Новой почты. Оплата наложенным платежом осуществляется согласно тарифов, установленных компанией Новая почта. На данный момент это 20грн + 2% от суммы перевода. Магазин Семик в счете к оплате указывает исключительно стоимость заказа. Мы не включаем в счет никаких комиссий и скрытых платежей.

Внимание! Товары из перечня невозвратных, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994  (товары личного пользования, колготно-носочные изделия, ортопедические и силиконовые изделия - стельки, полустельки, подпяточники, вкладыши в обувь, напалечники, ортопедическая обувь индивидуального заказа и терапевтическая обувь) отправляются по Украине с полной предоплатой.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ:

- Если товар не подошел вам по размеру или фасону, в течении 14 дней с момента покупки Вы можете его обменять или вернуть.

- В случае необходимости произвести обмен или возврат свяжитесь с нами по телефону 098-458-49-48, 099-404-71-75.

- Расходы по обмену или возврату оплачивает Покупатель (доставка, комиссии банка и перевозчика). Если возврат происходит по причине обнаружения брака или распаровки обуви, все расходы по пересылке берет на себя магазин.

- Возврат средств осуществляется в течении 15 календарных дней

К сожалению, мы не сможем произвести обмен или возврат в некоторых случаях:

  • Товар имеет следы эксплуатации
  • Отсутствие полной комплектации
  • После завершения 14-дневного срока
  • Товары из перечня невозвратных, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994  (товары личного пользования, колготно-носочные изделия, ортопедические и силиконовые изделия - стельки, полустельки, подпяточники, вкладыши в обувь, напалечники).
  • Не подлежат обмену и возврату индивидуально изготовленные заказы. Согласно ст.13 Закона Украины «О защите прав потребителей».

 

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

Гарантийный срок носки (эксплуатации) отсчитывается со дня передачи товара конечному потребителю или начала соответствующего сезона.

Гарантийный срок на обувь исчисляется с начала соответствующего сезона:

- зимнего ассортимента - с 15 ноября по 15 марта;

- летнего ассортимента - с 15 мая по 15 сентября;

- весенне-осеннего ассортимента - с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

Сроки гарантии по видам обуви:

Обувь повседневная: с верхом из натуральной кожи, текстиля или комбинированным - не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона (ГОСТ 26167:2009);

Детская обувь: (не зависимо от материала, из которого изготовлена) - 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона (ГОСТ 26165:2009)

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

В случае выявления недостатков приобретенного товара в течение гарантийного срока гарантируется их безвозмездное устранение, в случае обнаружения существенных недостатков - возвращение или замена вещей.

Недостаток - несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем.

Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

- вообще не может быть устранен;

- его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

- делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Гарантия не распространяется на уцененные товары в случае обнаружения недостатков.

Обращение по вопросам гарантии рассматриваются при соблюдении следующих условий:

- продукция в надлежащем виде (чистая, сухая, без посторонних запахов) и в оригинальной упаковке;

- имеющийся расчетный документ, подтверждающий факт покупки данного Товара;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт).

При истечении гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются.

 

Рекомендуємо